среда, 20 августа 2014 г.

Таинство воспевания Бога

20 августа



Откровение

«Буду славить Тебя, Господи, всем сердцем моим, возвещать
все чудеса Твои; Буду радоваться и торжествовать о Тебе,
петь имени Твоему, Всевышний».
(Пс. 9:2-3)



Благовестие

       Слова, пропитанные верой в Бога и взращенным ею смирением, делают атмосферу чистой, тогда как слова, порождённые суетностью и осквернённые нигилизмом и атеизмом, загрязняют её. Произносите только такие слова, которые очистят пространство. Восхваляйте Господа, возвещайте о Его Славе – в этом ваш долг перед самим собой и другими. Причина и цель богослужений заключается только в этом. Каждый слог священных писаний является восхвалением Бога и при чтении писаний пространство заметно преобразуется, а люди, находящиеся в нём, становятся лучше.
       Вера в Бога утвердит веру в себя и других, и через это мир станет счастливее. Когда изначальные побуждения и переживания человека преобразуются в Божественные, тогда всё, воспринимаемое человеком посредством чувств, ума и интеллекта, исполнится Божественного сияния, раскроет Божественную сущность. Тогда человек станет воплощённой формой любви. Можно находиться в мире и всё же быть им не затронутым, именно так достигается видение, о котором сказано.

Сатья Саи. Садхана, гл.3 (48)





Молитва

Господь, Ты даровал мне бесценное богатство – время,
а я его безудержно тратил.
Я убивал годы жизни своей, я крал дни жизни других.
Я растерял то, что не купить ни за какие сокровища.
Я надругался над вечностью, отвергнув настоящее.
Господи, прости меня и научи ценить этот день, как последний.
Да будет этот день лучшим для меня.
Да будет каждая минута этого дня наполнена
                                                           любовью и служением.
Да будет каждый миг этого дня солнцем радости для других.




Комментариев нет:

Отправить комментарий